Спектакль «Исповедь»

Спектакль «Исповедь»

Спектакль «Исповедь» по мотивам неопубликованной главы «У Тихона» произведения Ф. М. Достоевского «Бесы». Первоначально, в рукописи, эта глава нумеровалась девятой и должна была заключать вторую часть. Однако одну сцену, очень важную на взгляд Достоевского, печатать отказались. Артисты «ЯТеатр» вернут на сцену полную версию знаменитого романа и поделятся со зрителями своим видением запрещенной к публикации главы. Акцент спектакля заключается в интересе к человеку. Поэтому артисты и выбрали Ф. М. Достоевского - это русская правда: подноготная красоты, эстетства и изысканности. Это когда все наружу. Вся злость, отчаяние, болезнь и бесконтрольное эмоциональное состояние, которое не остановить. И где грань между "можно" и "нельзя" никто не знает.

View the embedded image gallery online at:
http://yatheatre.ru/spektakli#sigProGalleria55d74e5363

Спектакль «ДевҌ»

Спектакль «Исповедь»

Спектакль Девять

Современный танец

Постановка: Антреприза

Режиссер: Екатерина Кислова

В ролях: Наталья Королихина, Марина Никитина, Лика Шевченко, Наталья Фиксель, Рамуне Ходоркайте

Длительность: 1 час

«ДевҌ» — дева ведающая. В спектакле участвуют девять женщин — 5 танцовщиц и 4 певицы, у каждой из которой свой голос, свой танец, своя история. Каждая из них — инструмент, Стихия, планета. «9» — это представление начала и конца жизненного пути человека, образ неба, Бога и души. Это последнее число перед началом следующего десятка, окончание старого и начало иного цикла, нового этапа жизни женщины — рождения, взросления, замужества, материнства и старения. Каждый этап — переход из одного состояния души и бытия в другое, связующий мир «тот» и «этот», жизнь и смерть, прошлое настоящее и будущее. Это спектакль-обряд, спектакль-ритуал, в котором современный танец, сливаясь с живым фольклорным пением, возвращает нас к исконной русской традиции.

Спектакль «Процесс. Peace, that never was»

Спектакль «Процесс. Peace, that never was»

Театр "Центр драматургии и режиссуры" продолжает серию спектаклей, созданных участниками хореографической лаборатории "Процесс".

"Процесс" – лаборатория современной хореографии, задуманная художественным руководителем театра Владимиром Панковым, хореографом Екатериной Кисловой и балетным критиком Лейлой Гучмазовой. На пересечении трех профессий – режиссера, хореографа и критика – формируется основная идея проекта – непрерывное движение к осмыслению танца и постижению тела.

«Peace, that never was», режиссер Андрей Березин (Германия, театр имени Пины Бауш)

«Peace, that never was» – импровизационный спектакль-перформанс, где главными пластическими элементами действия станут сами артисты. Режиссер Андрей Березин, танцор и хореограф прослуживший в театре Пины Бауш более двадцати лет, продолжает развивать концепцию «Tanztheater Wuppertal». От уличного хип-хопа до классического балета, сочетая совершенно разные направления танца, Березин формирует свой пластический язык, основанный на эмоциональном переживании танца артистами. Перформанс «Peace, that never was» не столько самовыражение артистов, сколько художественный жест, обращенный к зрителю, заставляющий зрителя задуматься над вопросом собственной свободы выражения внутренних чувств и умении передать их окружающему миру.

В спектакле «Peace, that never was» задействованы:

Галина Грачева, Илья Оши, Аня Дельцова, Жанна Шмакова, Александр Тронов, Иван Брыкин, Виктория Янчевская, Александр Исаков, Евгения Долгалева, Екатерина Кислова, Егор Головченко, Ирина Брежнева, Павел Жуков, Андрей Разживин

Специальные гости:

Анастасия Яценко - куратор фестиваля "КОНТЕКСТ", солистка Большого театра, обладательница первой премии конкурса «Арабеск-96»

Игорь Пиворович - заслуженный артист РФ, доцент, декан хореографического факультета Московского Государственного Института Культуры

Андрей Меркурьев - заслуженный артист России, солист Большого Театра

Елена Тупысева - художественный руководитель театра «Балет Москва»

 

«Исповедь», режиссеры Александр Исаков и Виктория Янчевская (Россия, «Ятеатр»)

«Исповедь» – спектакль по мотивам неопубликованной главы романа Федора Достоевского «Бесы» – «У Тихона». В изначальной рукописи она являлась заключительной главой произведения, однако была запрещена цензурой. Артисты «ЯТеатра» воссоздадут полную версию знаменитой книги, исследуя человеческую природу по средствам танца. На границе contemporary dance и практики йоги на сцене создается новый мир героев Достоевского, преображающий каждое слово романа в пластический жест.

Александр Исаков и Виктория Янчевская: «Нам интересен внутренний мир человека. Ф.М. Достоевский – это русская правда, подноготная красоты, эстетства и изысканности. Это мир, в котором все обнажено: злость, отчаяние, болезнь. Это эмоциональное состояние, которое стирает границы между запретным и дозволенным».

Продолжительность каждого спектакля: 40 минут.

Андрей Березин – танцовщик, хореограф, единственный русский участник театра Пины Бауш «Tanztheater Wuppertal». Участник таких спектаклей великого хореографа как «Весна священная», «Семь смертных грехов», «Мойщик окон» и других. Участник фильма «Пина: Танец страсти».

«ЯТеатр» – это пластическая лаборатория, основанная двумя хореографами Александром Исаковым и Викторией Янчевской, которые развивают направление contemporary dance в России, экспериментируя с разными техниками и практиками современного искусства. Виктория и Александр участники фестивалей современного танца в Ярославле, Витебске, Рязани, Санкт-Петербурге; организаторы московского фестиваля contemporary ART «Траектория движения», предоставляющего возможность высказывания молодым хореографам, режиссерам и перформерам.

Продолжительность 1 час 30 минут с антрактом

Режиссеры-хореографы : Александр Исаков и Виктория Янчевская / Андрей Березин

 

View the embedded image gallery online at:
http://yatheatre.ru/spektakli#sigProGalleria55d74e5363

Спектакль «Процесс. ИСПОВЕДЬ. ДЕВЪ»

Спектакль «ИСПОВЕДЬ»




ИСПОВЕДЬ

12+

Площадка: Сокол

Режиссёры: Александр Исаков и Виктория Янчевская

Исполнители: Александр Исаков и Виктория Янчевская

Спектакль по мотивам неопубликованной главы романа Федора Достоевского «Бесы» – «У Тихона». В изначальной рукописи она являлась заключительной главой произведения, однако была запрещена цензурой. Артисты «ЯТеатра» воссоздадут полную версию знаменитой книги, исследуя человеческую природу по средствам танца. На границе contemporary dance и практики йоги на сцене создается новый мир героев Достоевского, преображающий каждое слово романа в пластический жест.

Александр Исаков и Виктория Янчевская: «Нам интересен внутренний мир человека. Ф.М. Достоевский – это русская правда, подноготная красоты, эстетства и изысканности. Это мир, в котором все обнажено: злость, отчаяние, болезнь. Это эмоциональное состояние, которое стирает границы между запретным и дозволенным».

«ЯТеатр» – это пластическая лаборатория, основанная двумя хореографами Александром Исаковым и Викторией Янчевской, которые развивают направление contemporary dance в России, экспериментируя с разными техниками и практиками современного искусства. Виктория и Александр участники фестивалей современного танца в Ярославле, Витебске, Рязани, Санкт-Петербурге; организаторы московского фестиваля contemporary ART «Траектория движения», предоставляющего возможность высказывания молодым хореографам, режиссерам и перформерам.


ДЕВЪ

12+

Площадка: Сокол

Хореограф-постановщик: Екатерина Кислова

Художник по костюмам: Венера Казарова

Художник по свету: Олег Страшкин

Исполнители: Анастасия Кардапольцева, Марина Никитина, Наталья Королихина, Екатерина Кислова, Рамуне Ходоркайте

Московский фольклорно-этнографического ансамбль «Народный праздник»:Евгения Костина, Екатерина Таранова, Елена Величко, Ольга Порвина

Музыкально-пластический спектакль о силе женской природы и ее бесконечном обновлении. На сцене девять участниц – пять танцовщиц сontemporary dance и четыре исполнительницы фольклорной музыки.

В спектакле представлен весь жизненный путь женщины от рождения до смерти. Через фольклорное пение, ломанную пластику артистки создают целостный мир, в котором народные традиции находят современное переосмысление. В этом мире нет буквального деления на песнь и танец, жизнь и смерть – все сплетается воедино. Спектакль возвращает нас к первобытному времени, когда ритуал был сплетен с деятельностью человека, а женское начало – по силе сопоставимо с природными стихиями.

Екатерина Кислова: «С одной стороны, мне было интересно проникнуть в женскую природу, познать все ее ипостаси. С другой стороны, мне важно было проследить, как современный танец может соединяться с фольклорным пением.»

Екатерина Кислова – ученица культового хореографа Ольги Пона, педагог в Театре-студии современной хореографии, хореограф Студии SounDrama. Номинант национальной премии «Золотая маска» за спектакль «Общежитие», в 2013 году стала ее лауреатом за постановку «Едоки».

View the embedded image gallery online at:
http://yatheatre.ru/spektakli#sigProGalleria55d74e5363

Хореографический спектакль "Наташа.NET"

Хореографический спектакль «Наташа.NET»Хореографический спектакль «Наташа.NET»

20 марта в НЦТИ им. Л.Курбаса состоится показ спектакля по пьесе Ярославы Пулинович "Наташина мечта"

Режиссер-хореограф: Виктория Янчевская

Идея проекта: Мария Луговая

Музыкант: Михаил Малинин

Художник: Ольга Андреева

Пластический театр Виктории Янчевской

Предварительная запись по тел. 0937517977

Присылайте СМС - Имя Фамилия, количество билетов.

Детали и регистрация в группе https://vk.com/totemdance_open

Веб-сайт: http://totemdancegroup.com.ua/

Местоположение: Национальный центр театрального искусства им. Леся Курбаса,

ул. Владимиская 23 В, Киев, Украина

Начало: 20 марта в 21:00

Спектакль «ПраДети»

Спектакль «ПраДетиСпектакль «ПраДети»

ПРАДЕТИ - это взрослые, которые остались детьми.

Продолжают играть жизнью. Игра со временем теряет свой смысл и дети остаются в прошедшем времени, так и не став взрослыми.

Спектакль «Как тебе я?»

«Как тебе я?» - и с замиранием ждешь ответа, делая вид, что ответ тебя совершенно не интересует. «Купи платье», вместо того чтобы уткнуться в компьютер и не замечать, как я хочу тебе понравиться. «Что ты здесь делаешь?» - когда я всем сердцем желаю услышать, что здесь ты ждешь меня, как будто это очевидно. «Посмотри на меня» - и найди в моих глазах столько тепла, что тебе хватит согреться в самую лютую зиму. «Пойдем гулять», и пусть мы знакомы всего пять минут, но нам же так хорошо вместе. «Ты упертая, мне это нравится», а между строк читаешь: «Ты мне нравишься». «Где ты был, раз ты ничего не помнишь?» - и поразиться простым ответом: «С тобой».

Подробнее: Спектакль «Как тебе я?»

Спектакль «Он и Она: болезненная форма»

Спектакль «Он и Она: болезненная форма»Спектакль «Он и Она: болезненная форма» (30 минут)

«А я хочу сказать, что люди в наше время разучились любить. Не вижу настоящей любви. Да и в мое время не видел!» - такие слова произносит в начале своей беседы с княгиней Верой Николаевной генерал Аносов, герой повести Александра Куприна «Гранатовый браслет». Все мы когда-то влюблялись, многие взаимно и «по-взрослому», некоторые даже вступили в брак по собственному желанию. Между тем человечеству не дает покоя вопрос, что такое любовь и где же она бродит, та настоящая любовь, о которой мы все знаем, но никогда не видели.

На сцене двое. Нет никаких второстепенных героев с их брачными узами, рассуждениями о любви, выяснениями отношений. Есть только Он и Она. Он, готовый на все, и Она, не принимающая его всерьез.

Текст: Наталья Солосина

По мотивам рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет»

Музыка: Михаил Малинин

Исполнители: Александр Исаков, Виктория Янчевская, Михаил Малинин (фано).

Еще статьи...

  1. Спектакль "Окно"